Стартап Insider, соучредителем которого в Стамбуле в 2012 году был генеральный директор Ханде Чилингир, был оценен почти в $2 млрд в последнем финансировании в прошлом году. Компания отказалась раскрыть свою оценку в новом раунде финансирования.
«Как пионер предиктивных моделей в клиентском опыте, это финансирование позволяет нам и дальше развивать этот фундамент», — сказал Силингир. «Мы считаем, что наши отличительные черты, особенно инструменты на базе ИИ, сделают Insider предпочтительным выбором для команд маркетинга и клиентского опыта».
Insider работает в 28 странах и на пяти континентах, заявила компания, предлагая продукты, которые позволяют маркетологам управлять взаимодействием с клиентами с единой платформы. Стартап интегрировал в свой сервис более дюжины каналов, включая WhatsApp, текстовые сообщения и электронную почту.
Insider планирует увеличить региональные инвестиции на фоне высокого спроса на рынке США, согласно заявлению. Он также будет использовать средства для разработки своего программного обеспечения, инвестиций в исследования и изучения потенциальных приобретений.
Компания готова захватить большую часть рынка стоимостью более $15 млрд в год, «поскольку компании стремятся модернизировать свои маркетинговые стратегии по всему миру», — сказал Саша Гюнтер, управляющий директор General Atlantic.
У Insider более 1500 клиентов, среди которых Samsung Electronics Co., Unilever Plc , L'Oreal SA и Walt Disney Co.