Synthesia, британский стартап искусственного интеллекта заявил, что привлек около $90 млн при оценке в $1 млрд в рамках раунда финансирования, проводимого венчурными компаниями Accel и NVentures, принадлежащей Nvidia.
Технология стартапа помогает более чем 50 тыс. компаний, включая Amazon.com, создавать собственные аватары с искусственным интеллектом, которые используются в обучающих и корпоративных видеороликах.
«Хотя мы активно не искали новых инвестиций, Accel и Nvidia разделяют наше видение преобразования традиционного производства видео в цифровой рабочий процесс», — сказал Виктор Рипарбелли, соучредитель и генеральный директор Synthesia.
В этом году стартапы в области искусственного интеллекта стали ярким пятном для инвестиций на фоне более широкого замедления финансирования, вызванного ростом процентных ставок и высокой инфляцией.
Однако ажиотаж вокруг ИИ также усилил опасения, что видеоплатформы могут использоваться для создания дипфейков, реалистичных или сфабрикованных видео или изображений, созданных алгоритмами ИИ, обученными на большом количестве онлайн-материалов.
Рипарбелли сказал, что шестилетняя Synthesia решает проблему, создавая аватары только тех людей, которые дали согласие.