Informa покупает владельца фестиваля рекламы Каннские львы за £1,2 млрд

Informa покупает владельца фестиваля рекламы Каннские львы за £1,2 млрд

Британская компания Informa согласилась приобрести владельца фестиваля «Каннские львы» Ascential за £1,2 млрд, добавив значимую конференцию рекламной индустрии в свой портфель мероприятий

Компания Ascential, которая также является владельцем финтех-мероприятий Money20/20, заявила во вторник после закрытия рынка, что получила денежное предложение, которое она намерена рекомендовать.

Informa заявила, что расширит охват обоих мероприятий на большее количество секторов и ускорит рост, чему будет способствовать ее собственная платформа данных и понимание как маркетингового, так и финтех-секторов.

Компания согласилась заплатить 568 пенсов за акцию, что представляет собой премию в 53% к цене закрытия в 371 пенс в понедельник.

Informa объявила о сделке одновременно с результатами за первое полугодие, которые показали рост базовой операционной прибыли на 18,8% и рост выручки на 11%.

Высокие показатели позволили компании повысить свои ожидания на весь год.

В нем говорится, что скорректированная операционная прибыль превысит текущий прогноз, который составляет £970 млн, и теперь может достичь £1 млрд.

Читайте также