Insurtech-стартап Bolttech привлекает $196 млн при оценке в $1,6 млрд от MetLife и других инвесторов

Insurtech-стартап Bolttech привлекает $196 млн при оценке в $1,6 млрд от MetLife и других инвесторов

Сделка показывает актуальность встроенной страховой технологии

Компания Bolttech, которая была основана в Сингапуре, но теперь ведет операции по всему миру, заявила, что сейчас ее стоимость оценивается в $1,6 млрд.

Финансирование раунда возглавила Tokio Marine, первая страховая компания Японии, и лидер по страхованию жизни MetLife через свою дочернюю компанию MetLife Next Gen Ventures. Среди других участников были новые и существующие акционеры, а также суверенный фонд благосостояния Малайзии Khazanah Nasional.

Bolttech ранее объявил, что Tokio Marine возглавит раунд финансирования серии B, который тогда оценил компанию в $1,5 млрд. Генеральный директор группы Роб Шимек сказал, что текущее финансирование является частью того же раунда.

Boltech, основанная три года назад, заявляет, что ее финансирование серии B является крупнейшим прямым капиталом серии B для страховой технологии за последний год, а ее раунд серии A, объявленный в 2021 году, также был крупнейшим для страховой технологии.

Встроенные продукты — это продукты страхования или защиты, встроенные в опыт клиентов, когда они покупают продукт или подписываются на услугу. Например, человеку, покупающему смартфон, может быть предложено приобрести план защиты, который предлагает ремонт, замену устройства или обмен на него.

Шимек сказал, что модель Boltech использует подход B2B2C, что означает, что она связывает более 700 партнеров по сбыту по всему миру с 230 страховыми компаниями, которые предлагают потребителям 6000 продуктов.

Bolttech позиционирует себя как одного из ведущих мировых поставщиков встроенного страхования. Его клиентами являются LibertyMutual, PayMaya, Progressive, Lazada, Samsung и HomeCredit. У него есть лицензии на работу в Азии, Европе и во всех 50 штатах США.

Сейчас в Boltech работает 1500 сотрудников по всему миру, включая страховых и технических экспертов, и это помогает им находить инновационные способы распространения страховых продуктов.

Читайте также