Switch to English
Вход
Инвестиционные предложения
Новости
Аналитика
инвестировать Найти инвестора

Новости

Intel Capital назвала причины инвестиций в российский магазин обуви

Intel Capital назвала причины инвестиций в российский магазин обуви

×
420

Intel Capital назвала причины инвестиций в российский магазин обуви

  • В ходе конференции Intel Capital Global Summit, проходящей с 14 по 16 ноября в калифорнийском городе Хантингтон Бич, представители инвестфонда объяснили причины, побудившие их вложить миллионы ...

В ходе конференции Intel Capital Global Summit, проходящей с 14 по 16 ноября в калифорнийском городе Хантингтон Бич, представители инвестфонда объяснили причины, побудившие их вложить миллионы долларов в российский онлайн-магазин обуви Sapato.ru.
По словам Майка Бакли (Mike Buckley) управляющего директора инвестиционного подразделения, специализирующегося на вложениях в потребительские интернет-проекты, основной целью является развитие направления электронной коммерции. Речь идет о развитии собственно рынка, а не соответствующего направления в Intel. Фонд уделяет большое внимание технологиям электронной торговли, платежным системам и тому подобным технологиям.
Он подчеркнул, что Sapato является аналогом Zappos (крупнейшего магазина такого рода, за который Amazon в 2009 году предложил 1,2 миллиарда долларов). По словам Бакли, подобные бизнесы растут, а задача Intel Capital – получить свою долю при монетизации проекта. По словам других представителей Intel Capital, инвестиционные решения фонда практически всегда принимаются с учетом стратегических и тактических интересов Intel.
О том, что российский онлайн-магазин обуви Sapato получил от Intel Capital инвестиции в размере 12 миллионов долларов, стало известно в июне 2011 года.
Intel Capital - инвестиционное подразделение Intel, которое вкладывает средства в инновационные стартапы и компании. C 1991 года Intel Capital вложила около 10 миллиардов долларов в более чем 1100 компаний из 48 стран. В 2011 году инвестиции составили более 470 миллионов долларов. 

UNOVA

Комментарии

comments powered by Disqus
Вверх

Задать вопрос

×