Switch to English
Вход
Инвестиционные предложения
Новости
Аналитика
инвестировать Найти инвестора

Новости

Инвестиции корпорации Ford Motor Company в бренд Lincoln составят 5 млрд. долларов США

Инвестиции корпорации Ford Motor Company в бренд Lincoln составят 5 млрд. долларов США

×
1059 Прямые инвестиции и M&A

Инвестиции корпорации Ford Motor Company в бренд Lincoln составят 5 млрд. долларов США

  • Ford представил проект развития бренда Lincoln под названием Vision 2020

Корпорация Ford Motor Company собирается инвестировать 5 млрд. долларов США в течение ближайших 5 лет в развитие бренда Lincoln. Часть вложений будет направлена на разработку модульной архитектуры под названием D6.

Инициатором таких немалых инвестиций выступил Марк Филдс, топ-менеджер компании Ford. О планах по развитию своего дочернего бренда Lincoln М. Филдс рассказал на пресс-конференции, посвященной финотчету корпорации за 3-й квартал текущего года.

Общая сумма капиталовложений в Lincoln со стороны Ford Motor Company за последние два года составила 2 млрд. долларов США. В основном, эти инвестиции были предназначены для подготовки к выходу бренда на китайский авторынок, а оставшаяся доля – для улучшения  модельного ряда.

В сентябре текущего года корпорация Ford сделала заявление, что планирует инвестировать в бренд Lincoln 2,5 млрд. долларов США. За счет этих средств должен был спроектирована новая  модельная линейка  и модернизированы предприятия. Из-за того, что данная сумма не включала затраты на инжиниринг, рекламу и другие расходы по подготовке автомобилей к выходу на китайский авторынок, объем предусмотренных инвестиций пришлось увеличить.

Планируется, что к 2019 году выйдут первые модели на модульной платформе D6. Сред них будут седан среднего размера, который станет заменой MKZ, и 7-местный кроссовер – замена MKT.

К следующей весне разработчики Lincoln готовят рестайлинг кроссоверу MKX, а через два года можно будет ожидать преемника седана MKS, который получит вариант с более длинной базой колес специально разработанный для рынка Китая.

Ford Motor Company представил проект развития бренда Lincoln под названием Vision 2020. Согласно этому проекту, объем продаж Lincoln должен повысится на 200 тыс. автомобилей ежегодно.

Комментарии

comments powered by Disqus
Вверх

Задать вопрос

×