Во вторник Oddity Tech вместе со своим основателем и спонсором L Catterton продали в общей сложности 12,1 млн акций за $32-34.
«Масштабный бизнес, который быстро растет и приносит прибыль, — вот что ищут инвесторы», — сказал в интервью Майкл Фарелло из L Catterton.
Oddity пополняет ряд компаний, ориентированных на потребителя, которые выходят на биржу после более чем года отсутствия котировок в США.
Успех Oddity может подтолкнуть другие компании, такие как Fogo Hospitality Inc. и бизнес баров Twin Peaks, принадлежащий Fat Brands Inc., к продвижению листинга.
Oddity — это ориентированная на потребителей технологическая компания, которая создает и масштабирует основанные на цифровых технологиях бренды с целью революционного изменения отраслей красоты и здоровья, в которых доминирует традиционная модель сбыта. Компания обслуживает более 40 миллионов пользователей с помощью собственной онлайн-платформы на основе ИИ, применяя анализ данных для выявления потребностей потребителей и разрабатывая решения в форме продуктов для красоты и здоровья. Компании Oddity принадлежат бренды IL MAKIAGE и SpoiledChild. Деятельность компании осуществляется на базе штаб-квартиры предприятия в Нью-Йорке, центрального отдела НИОКР в Тель-Авиве, Израиль, и биотехнологической лаборатории в Бостоне.