JM Smucker продает бренды кормов для домашних животных за $1,2 млрд

JM Smucker продает бренды кормов для домашних животных за $1,2 млрд

Компания достигла соглашения с Post Holdings Inc. о продаже брендов кормов для домашних животных, включая Rachael Ray Nutrish и Kibbles 'n Bits

Post заплатит $700 млн наличными и около 5,4 млн акций. По оценкам JM Smucker, бренды, в которые также входят 9Lives, Nature's Recipe, Gravy Train и частный бренд, принесут около $1,5 млрд выручки в финансовом году, который завершится 30 апреля.

Post выпустит новые акции JM Smucker для этой сделки, в то время как другая часть будет финансироваться за счет наличных средств и поступлений от возобновляемой кредитной линии.

Корма для домашних животных — это быстрорастущий бизнес, поскольку потребители уделяют внимание своим питомцам и тратят больше на ингредиенты премиум-класса. Наиболее динамичное расширение произошло в верхней части сегмента. Stifel со ссылкой на данные Euromonitor прогнозирует, что продажи кормов для домашних животных в Северной Америке вырастут до более чем $64 млрд в 2027 году по сравнению с $49,2 млрд в 2022 году.

JM Smucker сосредоточится на своих закусках для собак и кормах для кошек под брендами Milk-Bone и Meow Mix.

Сделка включает производственные и распределительные предприятия в Блумсбурге, штат Пенсильвания, а также заводы в Мидвилле, штат Пенсильвания, и в Лоуренсе, штат Канзас.

Post заявила, что около 1000 рабочих перейдут в ее штат из JM Smucker.

Читайте также