Ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2025 года, говорится в заявлении Just Eat. Компания ожидает чистую выручку от сделки в размере до $50 млн.
«Продажа Grubhub компании Wonder увеличит возможности Just Eat Takeaway.com по генерированию денежных средств», — заявил генеральный директор Just Eat Джитсе Гроен.
Инвесторы вкладывали деньги в стартапы по доставке во время пандемии, когда клиенты были заперты дома из-за ограничений, связанных с карантином. Поскольку процентные ставки росли, а спрос на их услуги падал, отрасль столкнулась с волной консолидаций, в результате которых оценки резко упали по сравнению с пиковыми значениями эпохи COVID.
Базирующаяся в Амстердаме Just Eat Takeaway, которая купила Grubhub в 2021 году в попытке выйти на рынок доставки еды в США, годами искала способ избавиться от Grubhub. Первоначально она объявила о планах продать Grubhub в апреле 2022 года, уступив давлению инвесторов, поскольку компания изо всех сил пыталась отбиться от конкуренции со стороны американских конкурентов, таких как Uber Eats и DoorDash.
Wonder был запущен в 2018 году и начал службу доставки в пригороде Нью-Джерси.
В настоящее время компания управляет 30 магазинами, в основном в Нью-Йорке и Филадельфии. Есть несколько мест для сидения клиентов, но основное внимание уделяется еде на вынос и доставке. Различные бренды, принадлежащие Wonder, сосуществуют в каждом месте, версия модели, которую иногда называют «кухней-призраком». Она планирует управлять 100 торговыми точками к январю 2026 года.