Косметический гигант Amorepacific купит американский люксовый бренд по уходу за кожей Tata Harper

Косметический гигант Amorepacific купит американский люксовый бренд по уходу за кожей Tata Harper

Южнокорейский производитель товаров для дома покупает компанию Natural Alchemy LLC в рамках стратегического шага по выходу на растущий рынок США

Бренд Tata Harper из Вермонта, основанный в 2010 году Татой Харпер и ее бывшим мужем Генри Харпером, в настоящее время продает свою продукцию в 25 интернет-магазинах и более чем в 800 розничных магазинах, таких как Sephora, Bluemercury и Neiman Marcus.

За последнее десятилетие его популярность в Соединенных Штатах возросла благодаря растущей базе состоятельных, заботящихся о своем здоровье потребителей, которые все чаще обращаются к экологически чистым, натуральным косметическим продуктам.

Tata Harper, быстрорастущий и прибыльный бизнес, использует для своей продукции выращенные на ферме травы и растения.

За последние несколько лет Tata Harper вызвала интерес к приобретению со стороны других потенциальных покупателей, но в конечном итоге решила заключить сделку с Amorepacific благодаря своим возможностям в области исследований и разработок и глобальному охвату, особенно в Азии, где люксовый бренд пытается задействовать потенциально прибыльную клиентскую базу.

В 2015 году Alliance Consumer Growth вложила в компанию миноритарные инвестиции. Среди своих покровителей Тата Харпер называет таких актеров, как Гвинет Пэлтроу и Кейт Хадсон.

Amorepacific добилась роста в Северной Америке: во втором квартале 2022 года продажи в этом регионе выросли на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания ожидает, что сделка будет закрыта в четвертом квартале этого года.

Финансовые условия сделки не были раскрыты компаниями, хотя Amorepacific заявила в заявлении, что инвестирует $123,86 млн в свой бизнес в США, чтобы купить Tata Harper.

Goldman Sachs & Co LLC выступала финансовым консультантом Tata Harper, а UBS Investment Bank консультировал Amorepacific.

Читайте также