Бренд Tata Harper из Вермонта, основанный в 2010 году Татой Харпер и ее бывшим мужем Генри Харпером, в настоящее время продает свою продукцию в 25 интернет-магазинах и более чем в 800 розничных магазинах, таких как Sephora, Bluemercury и Neiman Marcus.
За последнее десятилетие его популярность в Соединенных Штатах возросла благодаря растущей базе состоятельных, заботящихся о своем здоровье потребителей, которые все чаще обращаются к экологически чистым, натуральным косметическим продуктам.
Tata Harper, быстрорастущий и прибыльный бизнес, использует для своей продукции выращенные на ферме травы и растения.
За последние несколько лет Tata Harper вызвала интерес к приобретению со стороны других потенциальных покупателей, но в конечном итоге решила заключить сделку с Amorepacific благодаря своим возможностям в области исследований и разработок и глобальному охвату, особенно в Азии, где люксовый бренд пытается задействовать потенциально прибыльную клиентскую базу.
В 2015 году Alliance Consumer Growth вложила в компанию миноритарные инвестиции. Среди своих покровителей Тата Харпер называет таких актеров, как Гвинет Пэлтроу и Кейт Хадсон.
Amorepacific добилась роста в Северной Америке: во втором квартале 2022 года продажи в этом регионе выросли на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания ожидает, что сделка будет закрыта в четвертом квартале этого года.
Финансовые условия сделки не были раскрыты компаниями, хотя Amorepacific заявила в заявлении, что инвестирует $123,86 млн в свой бизнес в США, чтобы купить Tata Harper.
Goldman Sachs & Co LLC выступала финансовым консультантом Tata Harper, а UBS Investment Bank консультировал Amorepacific.