MercadoLibre Inc, латиноамериканский гигант электронной коммерции и платежей, в этом году делает большие ставки на Мексику и планирует инвестировать в эту страну рекордные $2,5 млрд.
Капитал будет направлен в обе ключевые вертикали бизнеса и будет включать в себя все: от добавления складских площадей и развития логистической сети до увеличения кредитов, выплаты зарплат и инвестиций в маркетинг и технологии, сказал Дэвид Гейзен, глава MercadoLibre в Мексике.
Чтобы поддержать рост своего подразделения электронной коммерции, компания будет инвестировать в увеличение складских площадей на существующих объектах и расширять свои логистические центры, планируя к концу года открыть более 100.
«Наша заполняемость значительно превышает запланированную, и это создает проблемы, поскольку снижает эффективность поиска и хранения продуктов на складах», — сказал Гейзен. «Расширение позволит нам увеличить запасы на несколько дней».
Мексика становится все большей частью бизнеса MercadoLibre: в 2023 году ее доля в выручке увеличится до более чем 20% с 12% в 2019 году.
MercadoLibre, основанная 25 лет назад и долгое время считавшаяся латиноамериканским эквивалентом eBay Inc., превратилась во вторую по величине компанию в регионе с рыночной стоимостью почти $80 млрд.