Согласно заявлению чикагской сети, Alonyal запустила бренд McDonald's в Израиле более 30 лет назад и увеличила бизнес до 225 ресторанов и более 5000 сотрудников.
«McDonald's по-прежнему привержен израильскому рынку и обеспечению положительного опыта сотрудников и клиентов на рынке в будущем», - сказал Джо Семпелс, возглавляющий сегмент McDonald's, который курирует международные рынки с лицензированными ресторанами.
McDonald's отказался комментировать причины приобретения. Этот бизнес стал предметом споров после нападения ХАМАС 7 октября, после того как на фотографиях и видео в Instagram были показаны франчайзинговые магазины в Израиле, где израильским солдатам бесплатно подают еду. Операторы в Саудовской Аравии, Малайзии и Пакистане осудили эти действия.
Несколько дней спустя генеральный директор McDonald's Крис Кемпчински заявил, что компания «решительно осуждает насилие и разжигание ненависти» и «глубоко обеспокоена актами антисемитизма и исламофобии». В сообщении напрямую не говорилось о напряженности среди франчайзи.
Сеть планирует искать нового франчайзи для своего бизнеса в Израиле через несколько месяцев, после завершения сделки, сообщает Calcalist, израильский сайт экономических новостей, со ссылкой на неизвестных лиц, участвовавших в продаже.
В McDonald's заявили, что соглашение с Alonyal зависит от определенных условий, и его закрытие ожидается в ближайшие месяцы.