Netflix вложит свыше $17 млрд. в производство контента

Netflix вложит свыше $17 млрд. в производство контента

Стриминговый сервис увеличит на $2 млрд. инвестиции в создание оригинального контента в 2020 году

Об этом стало известно из отчета аналитической компании BMO Capital Markets. В 2019 году Netflix вложил в контент $15,3 млрд. Инвестиции достигнут $26 млрд. к 2028.

«Мы по-прежнему верим, что так называемые войны стриминговых сервисов — ошибочная концепция, и в итоге в глобальном потоковом вещании будет несколько лидеров», — приводит слова Дэна Салмона из BMO Capital Markets издание Variety.

Прогноз компании опережает выход официального отчета Netflix о расходах за четвертый квартал 2019 года, запланированный на 21 января. Пока что инвесторам остается гадать, как новые платформы вроде Disney Plus и Apple TV+ повлияли на приток подписчиков Netflix в прошлом году.

Эксперты предполагают, что возможные потери в общем количестве подписок будут «управляемыми», а Netflix превзойдет конкурентов в этой области. Исследование фирмы Cowen, проведенное в декабре 2019 года, подтверждает, что сервис остается самой востребованной у американцев онлайн-платформой: 25% опрошенных предпочитают подписку на Netflix, в то время как кабельное телевидение и YouTube пользуется спросом у 18% и 13%.

Читайте также

Обратный звонок
✓ Valid