Компания Stellantis заявила в пятницу, что покупает 70% акций бразильской компании по оказанию автомобильных услуг DPaschoal, что является очередным шагом автопроизводителя по расширению своего присутствия в Латинской Америке.
Автопроизводитель Stellantis, который сосредоточился на продаже автозапчастей в собственных автомагазинах в Бразилии, благодаря этому приобретению расширит свое присутствие в крупнейшей экономике Латинской Америки. У DPaschoal's в стране 123 магазина и 2800 сотрудников, говорится в презентации компаний.
Сделка произошла в связи с тем, что американский ритейлер автозапчастей AutoZone также расширяет свое присутствие в Бразилии за счет открытия новых магазинов, и это следует за приобретением Stellantis контрольного пакета акций аргентинской сети автокомпонентов Norauto в прошлом году.
"Рынок автозапчастей в Бразилии очень рассредоточен", - заявил журналистам вице-президент Stellantis по компонентам и услугам в Южной Америке Пауло Солти.
«Благодаря приобретению DPaschoal, которое является вторым в отрасли, мы становимся крупнейшим дистрибьютором автозапчастей в Бразилии и Латинской Америке», - сказал он.
Эмануэле Капеллано, президент Stellantis в Южной Америке, добавил, что годовой доход DPaschoal составляет около $507,87 млн, что немного меньше, чем у компании Stellantis по производству компонентов MOPAR в стране.