Платформа для закупок Zip привлекает $100 млн при оценке в $1,5 млрд

Платформа для закупок Zip привлекает $100 млн при оценке в $1,5 млрд

Стартап объявил о финансировании серии C в размере под руководством Y Combinator при участии CRV и Tiger Global

Генеральный директор Zip Руджул Запарде говорит, что финансирование, которое оценивает Zip в $1,5 млрд, будет направлено на «новые приложения генеративного ИИ» и «поощрение внедрения» в клиентской базе стартапа.

«В ближайшем будущем мы планируем добавить в платформу Zip новые возможности на основе искусственного интеллекта, которые упростят сквозной процесс оплаты», — сказал Запарде в интервью TechCrunch. «Мы считаем, что у ИИ в закупках есть огромный потенциал для повышения эффективности и синтеза идей, которые могут облегчить жизнь наших клиентов».

Запарде и Лу Ченг, второй соучредитель компании, запустили Zip в разгар пандемии в июле 2020 года. Ранее инженеры Airbnb, Запарде и Ченг говорят, что они на собственном опыте убедились, насколько сложно сотрудникам запросить новую покупку для бизнеса, что часто включает в себя несколько сложных шагов, таких как получение утверждений и отслеживание прогресса от запроса до самой покупки.

С помощью Zip Запарде и Ченг создали то, что они называют решением «от принятия до закупки», которое позволяет сотрудникам инициировать покупку, которая затем направляется на утверждение финансовым, юридическим, ИТ-отделам, службам безопасности и другим командам, а также в программное обеспечение для управления ресурсами предприятия. Недавно представленная функция «от поступления до оплаты» предоставляет расширенные возможности, такие как выдача заказов на покупку, обработка счетов и оплата.

Zip более чем удвоил свой список клиентов с мая 2022 года (когда он закрыл серию B), добавив такие компании, как Snowflake, Coinbase, Canva и Databricks.

Читайте также