Ранее представитель LinkedIn отметил: "IPO - это всего лишь одна из возможных тактик, которые может выбрать компания". При этом он отказался от дальнейших комментариев по данному вопросу. Между тем в американской прессе сообщалось, что IPO LinkedIn может состояться уже в I квартале 2011 г.
По мнению отдельных экспертов, компания заинтересована не затягивать с размещением акций на бирже, так как хочет опередить в этом еще одну популярную социальную сеть Facebook. В сентябре 2010 г. представители Facebook отмечали, что компания не планирует размещать акции на бирже до конце 2012 г.
Наблюдатели отмечают, что LinkedIn надеется привлечь инвесторов за счет своей репутации одной из наиболее быстро растущих социальных сетей. Согласно данным LinkedIn, на сайте зарегистрированы более 85 млн пользователей.
Источник: РБК