В основном, в следующем году компания будет инвестировать в рекламу и продвижение, а также в повышение узнаваемости бренда. Например, в декабре тур-оператор поддержит концерт испанских исполнителей в Киеве.
Также «Натали Турс» планирует усовершенствовать работу с сетью партнеров-турагентств в Украине. В 2011 году количество украинских партнеров туроператора увеличилось до 2500, в том числе было открыто одно фирменное агентство под брендом «Натали Турс» (открытие еще одного планируется в следующем году). Большое количество партнеров не всегда позволяет уследить за качеством предоставляемых услуг, поэтому в 2012 году тур-оператор намерен создать специальный пул из 500 наиболее надежных агентств, которые получат особые условия сотрудничества.
Кроме того, тур-оператор будет осуществлять и другие шаги по контролю качества обслуживания в сети – проводить акции «Тайный покупатель» и устанавливать испытательные сроки для новых партнеров, прежде чем заключать договор о партнерстве.
«После отмены обязательного лицензирования в Украине лавинообразно образовались сотни туристических агентств. Люди, несколько раз отдыхавшие по приобретенным у агентства турам, думали, что туристический бизнес – это легко, поэтому часто необдуманно создавали собственную фирму, - говорит заместитель директора компании «Натали Турс Украина» Дмитрий Гудзий. – Однако, насколько быстро подобные агентства появлялись, так же мгновенно они и уходили с рынка, а некоторые – остались лишь для того, чтобы их хозяева организовывали путешествия только для себя и своих друзей. Поэтому среди большого количества желающих сотрудничать с нами, мы отбираем тех, кому можно доверять, у кого высокий уровень профессионализма. Только так мы сможем контролировать, кто и насколько эффективно продает наши туры».