Xiaomi увеличила свою рыночную стоимость примерно на $7,6 млрд, поскольку ее акции достигли самого высокого уровня с января 2022 года в первый день торгов после того, как в четверг компания выпустила свой дебютный автомобиль, стиль которого черпает вдохновение из Porsche.
SU7 от Xiaomi — сокращение от Speed Ultra 7 — выходит на переполненный китайский рынок электромобилей с привлекательной ценой — менее $30 тыс. за базовую модель, что дешевле, чем Tesla Model 3 в Китае.
В то время как крупнейший в мире автомобильный рынок является сложным для новичков из-за продолжающейся ожесточенной ценовой войны на электромобили и замедления спроса, аналитики говорят, что у Xiaomi больше перспектив, чем у большинства стартапов по производству электромобилей, а ее опыт в производстве смартфонов дает ей преимущество в интеллектуальных приборных панелях – функция, которая ценится китайскими потребителями.
Xiaomi сообщила потенциальным покупателям своего седана, что им придется ждать от четырех до семи месяцев, что является признаком сильного интереса. В пятницу компания сообщила, что получила 88 898 предварительных заказов на автомобиль за первые 24 часа продаж.