Несмотря на стремительный рост в европейском регионе, компания Glovo планирует открыть в Варшаве второй технологически инженерный хаб.
Компания Glovo - один из наиболее стремительно растущих игроков на рынке быстрой доставки, заявила о приобретении польской платформы по доставке еды PizzaPortal. Соглашение, которое оценивают в 30 млн евро, а также в 5 млн евро прибыли, было заключено между компанией
Glovo и ведущим мультибрендовым ресторанным оператором в Европе AmRest Holdings SE.
Испанский стартап доставки Glovo, заручившись недавними инвестициями серии D в размере 150 млн евро, продолжает расширять свою экспансию в Европе.
Такой мощный рост компании Glovo, основанной в января 2015 года Оcкаром Пьером и Сашей Мишо, обусловлен венчурными инвестициями. В среднем за прошлый год, сервис Glovo запускался каждые четыре дня в новом городе, а сегодня насчитывает уже более 1300 сотрудников и является заметным игроком на рынках Латинской Америки и ЕМЕА.
Посмотреть актуальную зону покрытия сервиса Glovo можно по ссылке: https://glovoapp.com/en/map
Поскольку сервис Glovo активно масштабируется по всему миру, компания стремится вывести свои технологические мощности на новый уровень. Назначив на позицию VP of Engineering Мустафа Сезгин, компания намерена создать сильную инженерную команду и открыть
первый в своей истории технологический хаб за пределами Барселоны, а именно в Варшаве.
Польша стала привлекательным местом для создания технологических стартапов и формирования сильных команд ИТ-специалистов и дата аналитиков, благодаря активным темпам развития экономики и наличии базы талантливых специалистов. Glovo планирует нанять
поярдка 40 новых инженеров, а также привлечь около 50 технических и продуктовых экспертов, работающих преимущественно за пределами варшавского офиса.
Ожидается, что это составит половину технологического потенциала компании Glovo, учитывая дальнейшие планы на расширение работы сервиса на рынке.
Оскар Пьер, CEO компании Glovo, отмечает: «Glovo стремительно растет и благодаря предыдущему раунду инвестиций, мы продолжаем экспансию на новые рынки. Купив PizzaPortal, мы продолжим в дальнейшем укреплять стратегическое партнерство с AmRest и
получать подобные возможности. Наши амбиции - возглавить каждый рынок, на который выходит наш сервис и обеспечивать высокий уровень услуг скорой курьерской доставки для наших пользователей, курьеров и партнеров».