Сервис monday.com для совместной работы над проектами привлек $150 млн

Сервис monday.com для совместной работы над проектами привлек $150 млн

Лидером раунда стартапа из Израиля, клиентами которого являются Carlsberg, Discovery Channel и Phillips, стала венчурная компания Sapphire Ventures

В раунде D стартапа monday.com, разрабатывающего платформу для совместной работы над проектами, также приняли участие Hamilton Lane, HarbourVest Partners, Ion Crossover Partners и Vintage Investment Partners. Размер долей стороны не называют.

Привлеченные средства компания направит на привлечение новых пользователей, а также на развитие самой платформы. За всё время компания привлекла $234,1 млн.

monday.com была создана в 2014 году. Платформа позволяет управлять проектами в разных видах деятельности, начиная от продаж и маркетинга и заканчивая HR. К monday.com можно подключить разные сервисы: Typeform для создания опросов, Mailchimp для рассылки электронной почты, Slack для коммуникаций и другие.

Продуктом стартапа пользуются такие компании, как Carlsberg, Discovery Channel, Glossier, Hulu, Phillips, WeWork и Zippo. Подписка на сервис стоит от 39$ в месяц.

Читайте также