По информации издания Axios, американский сервис доставки продуктов за 15 минут и по фиксированной цене в $1,95 Gopuff привлек новый раунд финансирования.
Сервису удалось получить $1,5 млрд при оценке в $40 млрд, что делает Gopuff одним из самых дорогих американских стартапов прямо сейчас.
Еще прошлым летом Gopuff получил $1 млрд при оценке в $15 млрд, а в марте стартап привлек $1,15 млрд инвестиций с оценкой $8,9 млрд. А в октябре 2020 года, год назад, он привлек $380 млн инвестиций с оценкой $3,9 млрд. Всего за один год оценка выросла в 10 раз.
Такой быстрый рост сервиса объясняется пандемией.
Привлеченные средства будут потрачены на выход на новые американские города и новые рынки (сервис был запущен в Лондоне), а также на покупку других компаний.
Издание TechCrunch сообщало, что Gopuff планирует выйти на ІРО уже в середине 2022 года.