Приложение для обмена видео и слайдшоу Flipagram объявило, что на сегодняшний день оно привлекло неслыханные $70 млн от таких крупных компаний, как Sequoia, Kleiner Perkins Caufield & Byers, и Index Ventures. По условиям сделки, Sequoia’s Michael Moritz и KPCB’s John Doerr присоединятся к совету директоров компании.
Flipagram, в свою очередь, заявляет, что сервис уже успел набрать «десятки миллионов пользователей по всему миру» несмотря на то, что на протяжении двух последних лет он находился вне поля зрения общественности. Глава Flipagram Фарад Мохит говорит, что компания практически ставит на дальнейшее расширение, и заявляет, что его работа заключается в том, чтобы «обеспечить сервису 1 млрд. активных пользователей ежемесячно. Это является довольно амбициозной целью, поскольку компания и так соперничает с многочисленными сервисами для обмена фотографиями и видеозаписями, такими как Instagram и Snapchat.
По словам Мохита, главное преимущество Flipagram состоит в том, что сервис помогает пользователям рассказать свои истории. Компания предлагает более широкий спектр услуг для самовыражения, позволяя им обмениваться видеороликами и слайдшоу с добавлением в них музыкальных треков.
«Единственной причиной, по которой мы были незаметными всё это время, было то, что мы хотели убедиться в своей готовности. Всё, чего мы желали, это создать нечто существенное, и одной из преград, которые стояли на пути к этому, была проблема лицензирования» - говорит Мохит. Компания заключила, вероятно, первую в своем роде лицензию с музыкальными лейблами, которая позволяет пользовате лям легально добавлять музыкальные клипы в свою «историю».