Стартап в сфере дополненной реальности WayRay привлек $80 млн. от Porsche

Стартап в сфере дополненной реальности WayRay привлек $80 млн. от Porsche

Компания является разработчиком инновационной технологии отображения информации

Немецкий автопроизводитель Porsche совместно с японской корпорацией JVC Kenwood вложили $80 млн. в швейцарскую компанию WayRay, которая создала принципиально новую технологию отображения информации.

Швейцарцы смогли придумать и воплотить в жизнь универсальную проекционную систему для любых автомобилей, способную отображать на ветровом стекле объекты. Благодаря проекционной системе с технологией дополненной реальности, появляется возможность превратить скудные подсказки навигатора в картинку из гоночного симулятора прямо на ветровом стекле: с трассой, точками торможения, скоростью движения и временем круга.

Кроме того, в реальных условиях система выводит на стекло информацию о пробках, авариях, перекрытиях дороги, ремонтах, парковках, а также о других дорожных ситуациях, с которыми может столкнуться водитель.

Читайте также