Немецкий автопроизводитель Porsche совместно с японской корпорацией JVC Kenwood вложили $80 млн. в швейцарскую компанию WayRay, которая создала принципиально новую технологию отображения информации.
Швейцарцы смогли придумать и воплотить в жизнь универсальную проекционную систему для любых автомобилей, способную отображать на ветровом стекле объекты. Благодаря проекционной системе с технологией дополненной реальности, появляется возможность превратить скудные подсказки навигатора в картинку из гоночного симулятора прямо на ветровом стекле: с трассой, точками торможения, скоростью движения и временем круга.
Кроме того, в реальных условиях система выводит на стекло информацию о пробках, авариях, перекрытиях дороги, ремонтах, парковках, а также о других дорожных ситуациях, с которыми может столкнуться водитель.