Стартап Vinebox, базирующийся в Сан-Франциско, ежеквартально продает подписчикам набор из девяти разных сортов вин, разлитых в колбы по 100 мл. Компания предлагает оформить подписку в двух вариантах: квартальную за $79 в квартал и годовую за $72 в квартал. Помимо пробников вина в наборе Vinebox подписчикам достаются скидочные купоны на покупку бутылки вина (на $15 для владельцев квартальной подписки и на $30 для владельцев годовой).
В компании отмечают, что за четыре года существования стартапа его подписчики получили около миллиона бокалов вина. Сегодня Vinebox разрабатывает новые форматы, предлагая наборы под брендом Usual из шести, 12 и 24 небольших бутылок. Так, набор из 12 бутылок обойдется в $96.
Vinebox был основан в 2015 году двумя корпоративными юристами: Рэйчел Водофски и Мэтт Дьюкс. Еще только запустившись, стартап привлек $120 тыс. посевных инвестиций от Y Combinator.