Компания планирует использовать средства для улучшения своего аналитического сервиса и расширения службы продаж, сообщается на портале VentureBeat.
Сервис TargetSpot специализируется на рекламе в интернет-радио. Технология TargetSpot позволяет рекламодателю напрямую вставлять 5, 15 и 30-секундные рекламные ролики в аудиозапись партнера. Через TargetSpot рекламодатели получают возможность узнать о местоположении, используемом радио-сервисе и даже музыкальных вкусах пользователей.
По оценке CEO TargetSpot Эйала Голдверера, аудитория онлайн-радио составляет сейчас примерно 70 млн. пользователей.
"Привлеченные средства помогут нам ускорить рост TargetSpot. На них мы расширим нашу линейку рекламных продуктов в Интернете и мобильных платформах," – заявил Фред Уилсон, исполнительный партнер Union Square Ventures и член совета директоров TargetSpot.
"Рост TargetSpot за последний год существенно опережает рынок, и, вкладывая средства, мы будем в состоянии увеличить свое присутствие на нем, чтобы соответствовать интересам нашей быстрорастущей базы рекламодателей," – заявил Джеффри Глэсс, исполнительный директор Bain Capital Ventures и член совета директоров TargetSpot.
TargetSpot была основана четыре года назад в Нью-Йорке. У компании насчитывается 77 партнеров, среди которых AOL Radio, Entercom, Live 365, Yahoo! Music, и MySpace Music.
Источник: unova