Компания TMT Investments сообщила о совершенных инвестициях в американскую компанию WhalePath, Inc (Дэлавер). По данным издания Cnews, сумма сделки составила $200 тыс.
WhalePath разработал платформу по подготовке маркетинговых исследований для корпоративных клиентов. Представители компании сообщают, что их полностью кастомизированные отчеты формируются втрое быстрее, чем у привычных поставщиков подобных услуг. Заказчик может самостоятельно определить параметры будущего исследования, благодаря чему может получить более точный результат уже через две недели.
Согласно данным «Американской Ассоциации Маркетологов», за прошлый год корпорации потратили на маркетинговые исследования более $24 млрд. В WhalePath утверждают, что стоимость подобных исследований сильно завышена, при этом клиент не всегда удовлетворен результатом и требует длительного времени на подготовку.
Артем Инютин, глава инвестиционного направления TMT Investments, отмечает, что одной из тенденций для бизнеса является сокращение затрат за счет уменьшения количества постоянных сотрудников и переведения части работы на аутсорс. Проект WhalePath позволит компаниям экономить через краудсорсинг маркетинговых исследований, над которыми будут работать IT-аналитики. В США рынок подобных исследований показывает бурный рост, а корпоративные клиенты все чаще заказывают такие исследования у третьих лиц, потому Инютин уверен в перспективах проекта.
WhalePath была создана Колином Гу и Артёмом Гассаном в 2012 году. До этого Артём Гассан был известен как основатель WorldMarketMed и Viestly, а также занимал пост СОО в iBuildApp. Колин Гу является профессиональным дизайнером и разработчиком, ранее работавшим в SAP и VMware.