Компания планирует использовать привлеченное финансирование для дальнейшего продвижения. Getir стремится завоевать и доминировать на своих активных рынках.
В Европе и США компания может похвастаться сетью из более чем 1100 g-магазинов и почти 40 миллионами загрузок приложений в 9 странах, ежедневно доставляя почти миллион заказов.
«Мы определяем сектор сверхбыстрой доставки, и этот последний раунд финансирования является свидетельством позиции Getir как пионера отрасли. На таком захватывающем и конкурентном рынке мы не можем позволить себе стоять на месте. Эти инвестиции позволят нам и дальше развивать наше предложение и технологии, а также инвестировать в наших сотрудников, чтобы продолжать привлекать лучшие таланты», — прокомментировал основатель Getir Назим Салур.
Наряду с Mubadala в раунде приняли участие Abu Dhabi Growth Fund (ADG), Alpha Wave Global, Sequoia Capital и Tiger Global .
«Продовольственные товары представляют собой одну из крупнейших возможностей в мире, что обусловлено быстро меняющимися потребительскими привычками, которые ускорили внедрение онлайн-покупок. Мы верим, что Getir продолжит оставаться лидером отрасли по мере расширения своей деятельности в новых категориях и регионах. Мы по-прежнему впечатлены способностью руководства выходить на новые рынки, обеспечивая при этом исключительное качество обслуживания клиентов», — заключил Ибрагим Аджами, руководитель отдела развития и развития Mubadala.