Японский мессенджер Line привлекает $1,3 млрд. на IPO

Японский мессенджер Line привлекает $1,3 млрд. на IPO

Стоимость компании может достичь $6,9 млрд.

Японская компания Line Corp, разработчик одноименного мессенджера, огласила стоимость своего IPO на верхней границе рыночной цены, планируя привлечь $1.3 млрд. и стать крупнейшим размещением среди технологических компаний в этом году.

Компания установила стоимость акций на IPO на уровне 3,300 йен за акцию (около $32.74), на верхней границе первоначально озвученной вилки 2,900-3,300 йен за акцию.

Первоначальный диапазон в 2,700-3,200 йен был изменен на фоне активного спроса.

Line, которым владеет Южнокорейская Naver Corp выходит на двойной листинг в Нью-Йорке и в Токио на этой неделе, привлекая финансирование и раздувая собственный капитал ради расширения глобальной экспансии вне своих ключевых рынков в Японии и Юго-Восточной Азии.

«Многие отечественные частные инвесторы рассматривают это размещение как громкое событие. Я думаю, что цена будет расти в скором будущем» - сказал Мицушиге Акино (Mitsushige Akino), СЕО Ichiyoshi Asset Management.

Однако он добавил, что инвесторы захотят увидеть рост прибыли в долгосрочной перспективе.

Включая предварительный резерв, Line продает акций в общей сложности на 132,8 млрд. йен ($1,3 млрд.). После размещения стоимость компании составит 693 млрд. йен ($6.9 млрд.)

Мессенджер Line был запущен после землетрясения и цунами в Японии в 2011 году, после которых упала вся связь, неожиданно став одной из доминирующих мессендж-платформ за последние несколько лет.

Основную часть доходов компания получает за счет игр и продажи смайликов и комплектов стиккеров.

Line дебютирует на Нью-Йоркской фондовой бирже в четверг, а на Токийской бирже – в пятницу.

Управление размещением взяли на себя Morgan Stanley, Goldman Sachs, JP Morgan and Nomura.

 

Читайте также