Исходя из той суммы инвестиций, что запрашивают представители компании, как сообщает издание, речь идет фактически о продаже контрольного пакета акций.
"Поиск внешнего финансирования ведется - это нормальная практика. Но она инициирована внешними банками-инвесторами. Это показывает, что в проект верят, он интересен", - сказал изданию представитель "Онэксима", отказавшись назвать обсуждающиеся суммы.
Некоторые эксперты считают, что Прохоров решил покинуть "Ё-авто" после скандала с выходом из партии "Правое дело". Уход из проекта, который "благословил" премьер-министр России Владимир Путин, означает окончательную потерю бизнесменом интереса к политике.
Группа "Онэксим" и холдинг "Яровит" объявили о запуске проекта создания экологичного городского автомобиля "Ё-мобиль" в январе 2010 года. Оценочная стоимость вложений обеих компаний в проект до запуска серийного производства составляла около 150 млн евро. Отличительная особенность автомобиля - экологичность. Презентация опытных образцов автомобиля состоялась в Москве в середине декабря 2010 года. Тогда для показа были выставлены пятидверный микровэн, купе-кроссовер и грузовой фургон.
1 апреля Путин после заседания правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям отправился на заседание Совета безопасности в Горки именно на "Ё-мобиле".
Летом 2011 года Прохоров принял участие в создании партии "Правое дело". Политический проект оказался для предпринимателя неудачным. 15 сентября он покинул пост лидера партии, обвинив сотрудников администрации президента в давлении, и, в частности, призвал к отставке Владислава Суркова, заместителя руководителя администрации Кремля.