О КАНТРИ-КЛУБЕ
Месторасположение: клуб расположен в Закарпатской области, на границе курортов Изки и Пилипец. Ближайшая железнодорожная станция – Воловец.
Кантри-клуб «Тишина» работает с 2017 года и представляет собой комплекс отдыха для краткосрочного или длительного проживания в живописном месте Карпат, где царят уединение и расслабленность. Камерная атмосфера создана благодаря отсутствию близких соседей, большой закрытой территории для гостей клуба.
Клуб принимает взрослых и детей старше 6 лет. Коттеджи рассчитаны на 2-4 гостей, с регулярной уборкой, заменой полотенец и постельного белья. Есть возможность готовить еду самостоятельно или заказывать из меню, разрешается отдых с домашними питомцами.
Максимальное количество гостей — 20-26 и есть возможность варьировать стоимость аренды в зависимости от количества гостей и срока размещения. Хорошие перспективы масштабировать номерной фонд, поскольку территория достаточно болшая для комфортного отдыха большего количества людей.
Конкурентные преимущества Кантри-клуба «Тишина»
- Большая территория с возможностью постройки новых коттеджей или барн-хаусов или просто комфортного отдыха всех гостей на расстоянии друг от друга
- Отсутствие соседей и застройки рядом
- Несколько вариантов размещения в коттеджах или мини-гостинице (в отличие от одного шале)
- Формат тихого отдыха (для взрослых и детей старше 6 лет)
- Можно с домашними питомцами
- Коттеджи рассчитаны на 2-4 гостей и имеют возможность менять стоимость аренды в зависимости от количества гостей
- Инфраструктура в пешей доступности (200-500 м): два супермаркета, отделение Новой Почты, современная амбулатория и частная лаборатория, отделение банка.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ АКТИВОВ
- Земельный участок: общая площадь 0,38 га (частная собственность).
- Недвижимость: общая площадь – 416,8 кв.м, из которых 336,8 кв.м введено в эксплуатацию (ориентировочно 80 кв.м не введено в эксплуатацию).
Комплекс включает четыре коттеджа:
- Двухэтажный коттедж с апартаментами на двух этажах – 120 кв.м, вход на каждый этаж отдельный.
- Коттедж-студия – 35 кв.м.
- Коттедж с ванной – 45 кв.м.
- Большой коттедж, в котором на втором этаже расположено 6 номеров мини-гостиницы с отдельными ванными комнатами, а на первом этаже — ресепшн, с отдельным местом для багажа гостей, комната для персонала со всеми удобствами (ванна, туалет, мебель, пол с подогревом), а также ресторан и кухня.
- Помещение ресторана – около 100 кв.м, с террасой на свежем воздухе. В наличии садовая мебель для теплого времени года, посуда, приборы, текстиль для сервировки и обслуживания гостей.
- Оборудование
- Оборудование коттеджей: все коттеджи имеют оборудованную мини-кухню (индукционная плита, микроволновка, холодильник, электрический чайник, набор посуды для приготовления, сервировки и употребления пищи). Все коттеджи и гостиничные номера располагают санузлами и бойлерами на 100 л.
- Оборудование кухни ресторана: кондиционер, электрическая плита Kuppersbush, газовая плита с двумя баллонами (на случай отсутствия электроэнергии), пароконвектомат Unox Stefania, холодильники двухкамерные (Calex combi, Snaige, Gorenje), морозильные камеры (Simens, Liebher), две посудомоечные машины, фритюрница, профессиональный слайсер, кофемашина, электрочайник, бойлер для воды (для приготовления чая).
- Оборудование прачечной: стиральная машина Siemens extraklass S 14-79, стиральная машина LG Direct Drive, сушка Bosh Maxx 6 Sensitive, гладильный пресс Opai Elnapress (Swiss made).
- Другое оборудование: генератор, освещение, камеры внешнего наблюдения, молниезащита, много инструмента для обслуживания оборудования, электрическая газонокосилка и т.д.
- Коммуникации
- Электроэнергия: ПС-110/10кВт №0603 «Пилипец» (Т-1). Подстанция КТП-40 находится на территории, в частной собственности.
- Водоснабжение: 5 колодцев с фильтрами и скважина.
- Канализация: две установки биологической очистки бытовых стоков: BIO CWT-S16, BIO SWT-S12.
- Отопление: используются котлы пиролизные (твердотопливные) БТС 75С 78кВт, БТС 36П. Для хранения топлива есть два дровника, расположенных у котеллен. В номерах мини-гостиницы дополнительно установлены электрообогреватели.
- Интернет-провайдер Просто.Нет, скорость wi-fi 1 гигабит. Дополнительные каналы связи: Starlink и мобильный интернет от трех операторов и роутер, который автоматически переключается на дополнительный канал, если основной отключился. На территории клуба установлена система Wi-Fi Mesh.
- Территория имеет ограждение по всему периметру, паркинг. Подъезд по грунтовой дороге, подсыпанной щебнем (200 м к центральной дороге с асфальтовым покрытием). На территории находится большой насыпной погреб для хранения продуктов, овощей и фруктов, а также растет молодой фруктовый сад.
КАНТРИ КЛУБ "ТИШИНА" В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ
- Сайт https://www.tysha.club/
- Платформа booking.com (рейтинг клуба по состоянию на май 2024 года составляет 9,8 из 10 возможных баллов).
- Instagram (около 5000 живых подписчиков, без накручивания).
О «Тишине» писали разные медиа:
2023 – The Village: «Анти-Буковель». Как это – открыть домик-отель в Карпатах?, автор Ирина Выговская.
2023 -Iloveguide: Путеводитель по Карпатам
2018 – Divoche Media: Скандинавия в Карпатах. Как это – переехать из города в горы.. Автор - Оксана Павленко.
Немного атмосферы в блогах гостей
Среди лидеров мнений в гостях у «Тишины» были:
- Лилит Саркисян @litsarkisian - художница, предпринимательница. Аудитория Instagram 103 тыс. подписчиков. Лилит разработала и создала для клуба имиджевую иллюстрацию, которая используется на сайте, на визитках и т.д.
- Ольга Котрусь @okotrus (аудитория Instagram 46 тыс) — писательница, автор трех книг, владелица фотостудии в Киеве.
- Слава Карпенко @slava_karpenko (аудитория Instagram 47 тыс) - телесный терапевт, владелица магазина slavniy.store натуральной косметики и товаров для женщин.
- Маша @mamasita (аудитория Instagram 821 тыс) - танцовщица и хореограф, основательница бренда нижнего белья.
- Рік @rick_the_hedgehog — еж из Львова с аудиторией в Instagram 123 тыс.
- Анна Кравченко - тревел-блогерка @nyouto4ka
- Lily @ooh_lily (аудитория Instagram 33,4 тыс.) - художница, иллюстратор.
- Людмила Шавловская @borsch_lyuda (аудитория Instagram 11 тыс) — основательница бренда «Просто Коля» (свечи из натурального воска, винтажные предметы интерьера и декора).
На продвижение (таргет, публикации в СМИ) израсходовано 0 грн, поскольку в рекламе не было нужды. За бартер с блогерами не сотрудничали, все гости отдыхали в комплексе на одинаковых условиях и делились впечатлениями по своему усмотрению без дополнительной стимуляции. Каналы привлечения клиентов – рекомендации гостей и «сарафанное радио».
Целевая аудитория клиентов:
- Пары и супруги в возрасте 27-35 лет, жители крупных городов (Киев, Львов, Харьков, Днепр, Одесса), работающие в сфере IT, SMM, медиа, ведут здоровый образ жизни, сортируют мусор, играют в настольные игры и читают бумажные книги, пьют фильтр-кофе, часто не употребляют мясо или продукты животного происхождения, без детей, часто имеют домашнего питомца, с которым путешествуют и считают частью семьи. Периодически катаются по региону и посещают интересные места. Потребности: обрести новые впечатления, замедлить привычный темп жизни, провести качественное время вместе.
- Женщины 24-29 лет, жительницы больших городов и путешественницы, представительницы творческих профессий (фотография, иллюстрация, контент-мейкинг, блогинг). Большую часть времени проводят в коттедже или на территории, снимают фото и видео; если выбираются куда-то за пределы - либо на прогулки пешком, либо на ближайшие локации типа водопада Шипот (6 км) и гору Гемба (6 км). Потребности: отдыхать в Карпатах с современным уровнем комфорта и эстетики, снимать соответствующий контент для своих соцсетей.
- Женщины 30-40 лет, которые причастны к духовным и эзотерическим практикам типа йоги, астрологии и собирают женские круги на ретриты. Выбирают летний период, чтобы большую часть времени проводить на свежем воздухе. Ценят возможность арендовать весь клуб и не делить пространство с другими гостями. Потребности: в отличие от типичных ретритов с аскетическими условиями и скромной пищей, требуют комфортных условий пребывания, чтобы отдохнуть и полностью посвятить себя обучению или практикам.
- С 2023 года – военнослужащие ВСУ в отпуске и их семьи. Проводят много времени на территории клуба, играют в спортивные и настольные игры с детьми, ходят на прогулки, загорают в гамаках. Потребности: уединение, замедление, качественное время вместе.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИНВЕСТОРА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Общая сумма вложений – около $800 000, в том числе:
- покупка земельного участка;
- фундамент под четыре застройки;
- перенос линии электропередач за пределы участка;
- выполнение работ по установлению коммуникаций;
- земельные работы по выравниванию ландшафта, установка дренажной системы всего участка;
- установка коттеджей из срубов, работы по установке стеклянных дверей и окон, ремонт и оборудование всех помещений;
- две канализационные системы, система отопления и т.д.
Бизнес взращенный, любимый, имеет хорошую репутацию и потенциал развития.
Возможности масштабирования: много свободной для застройки территории с необходимыми коммуникациями для расширения номерного фонда и инфраструктуры (например, глэмпинг, чаны или баня).
Возможность ввести ресторанную деятельность не только для гостей клуба, но и для других посетителей (ближайшее и чуть ли не единственное условно приличное заведение питания — в 6 км). Прекрасное место для выездных свадеб или других событий с возможностью разместить гостей в одном месте и отпраздновать событие, или для family reunion.
Цена: $700 000
Причина продажи: ухудшение состояния здоровья собственницы.
Дополнительная информация предоставляется по запросу