Акции компании торговались под тикером FLY и закрылись на отметке $60,35, что дало ей рыночную капитализацию около $8,5 млрд. Торги начались с $70 за акцию, в то время как первоначальная цена размещения составила $45 — выше ожидаемого диапазона $41–43. Всего компания привлекла $868 млн.
Firefly стала третьей космической компанией, вышедшей на IPO в 2025 году, после Voyager Technologies и Karman Holdings. Интерес к частным космическим технологиям усиливается на фоне роста инвестиций в сектор и госконтрактов, как у SpaceX Илона Маска.
Компания занимается производством ракет Alpha и лунных посадочных платформ Blue Ghost. Одним из ее ключевых проектов стало успешное приземление Blue Ghost на Луну в начале 2025 года — миссия финансировалась NASA. В июле Firefly также выиграла контракт NASA на $177 млн. Среди клиентов компании — крупные подрядчики оборонной отрасли, включая Lockheed Martin и L3Harris, а недавно Northrop Grumman вложила в Firefly $50 млн.
По словам генерального директора Джейсона Кима, спрос на малые ракеты велик, особенно со стороны национальной безопасности, коммерческих клиентов и программ по испытанию гиперзвуковых ракет.
По итогам первого квартала выручка Firefly выросла в шесть раз — до $55,9 млн по сравнению с $8,3 млн годом ранее. При этом чистый убыток увеличился до $60,1 млн, по сравнению с $52,8 млн в аналогичном периоде прошлого года. В заявке на IPO компания указала объем заказов в размере $1,1 млрд.
Firefly Aerospace была основана в 2014 году с участием украинского предпринимателя Максима Полякова, и долгое время компания сохраняла тесную связь с Украиной, в том числе через инженеров и партнеров в космической отрасли. Изначально разработки велись с использованием украинских технологий.
Крупнейшим акционером Firefly остается частная инвестиционная компания AE Industrial Partners, которая контролирует более 41% акций. Пять из девяти членов совета директоров Firefly — представители AE.