10 октября в НСК «Олимпийский» эксперты в сфере онлайн-торговли выступили с докладами и дискутировали на темы, наиболее актуальные для интернет-предпринимателей: «From offline to online. Как выстроить бизнес-модель и создать дополнительную ценность для потребителей» и «Big Data. Как отказаться от гигантомании и начать смотреть себе под ноги».
Участники обсудили специфику вывода бизнеса в украинский онлайн, проблемы конвертации данных о клиентах в знания о них и приемы эффективного использования этих знаний. Впервые секция на IDCEE проходила на русском языке.
Модератором секции выступил директор маркетинг-группы OSDirect и Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга Валентин Калашник. В обсуждении приняли участие Александр Ольшанский (Mirohost, Imena.ua), Михаил Ватах (MTI, Protoria), Марина Квашнина (Дельта Банк), Наталья Кошевая (Comfy), Артем Сухорослов (DirectDigit, OSDirect), Егор Анчишкин (Zakaz.ua), Павел Левчук (Le Boutique), Олег Лесов (SoftCube), Валентин Гончаров (Эльдорадо), Дмитрий Кудренко (eSputnik), Андрей Косецкий (DirectData, OSDirect).
- В Украине уже не существует офлайнового бизнеса, который не был бы интегрирован в онлайн, отметил Валентин Калашник после секции. - Это могут быть отдельные маркетинговые, имиджевые инициативы или выведение онлайн канала в полноценный инструмент ведения бизнеса. С другой стороны, теперь не все вопросы можно решать инструментами маркетинга. Особую актуальность в онлайн приобретают аспекты удержания клиента, увеличения количества сделок с ним на протяжении жизненного цикла. Этим нужно и можно заниматься. Это - смысл усилий, решаемых работой с данными. Украинские коммерсанты только сейчас начинают обращать внимание на эти вопросы. А значит, мы еще будем встречаться.
Подробная информация о сессии и все сопутствующие медиаматериалы будут размещены в спецрубрике IDCEE на offline-to-online.com
Маркетинг-группа OSDirect (www.osdirect.com.ua)– лидер украинского рынка прямых коммуникаций, предоставляющий весь комплекс директ-маркетинговых услуг на собственной производственной базе: создание баз данных клиентов, адресная почтовая рассылка писем, разработка акций, колл-центр, телемаркетинг (продажи по телефону) и учет клиентов. В составе компании – один из крупнейших леттер-шопов и контакт-центров Украины.
IDCEE (www.idcee.org) является одной из ТОП-5 европейских конференций в сфере интернет-технологий и предпринимательства. В 2014 году IDCEE состоится в 5-й раз и пройдет 9-10 октября в НСК «Олимпийский».
Ежегодно на IDCEE собирается более 2500 участников из 45 стран всего мира, более 80 выдающихся спикеров, более 300 представителей международных венчурных фондов и бизнес-ангелов и больше 120 журналистов. Аллея стартапов является крупнейшей в регионе Центрально-Восточной Европы (CEE) – там представлено 150 проектов.