Как передает издание VentureBeat маркетплейс цифровой одежды DressX, основанный украинками Дарьей Шаповаловой и Наталией Моденовой, привлек новый раунд инвестиций объемом $15 млн. В раунде приняли участие такие инвесторы, как Warner Music, фонды Slow Ventures, Warner Music, The Artemis Fund, Red Dao, а возглавила раунд европейская инвестиционная компания Greenfield.
С учетом этого раунда общий объем привлеченных платформой инвестиций достиг $19 млн.
Цифровая платформа и NFT-маркетплейс для торговли цифровой одеждой DressX была основана в 2020 году. Штаб-квартира стартапа находится в США. Основательницы стартапа – бывшие киевлянки, которые были одними из инициаторов популярной в 2010-х Неделе моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.
Платформа DressX предлагает более 3500 единиц цифровой одежды от известных дизайнеров и под собственным брендом. Эту одежду покупатель может «надеть» в дополненной реальности, во время видеозвонков, а также в метавселенных Decentraland и Ready Player Me. Стартап также продает цифровую одежду на платформах Roblox, Zepeto и планирует интеграцию со Snapchat.
Свежие инвестиции команда намерена направить на масштабирование продукта.