Международный сервис доставки еды FoodPanda привлек инвестиции на $20 млн.

Международный сервис доставки еды FoodPanda привлек инвестиции на $20 млн.

Компания собирается направить средства на выход сервиса во все города Украины

Стартап Foodpanda, международный сервис доставки еды из ресторанов, который в 2013 году вышел на украинский рынок, привлек инвестиции в размере $20 млн. от пула инвесторов. Эти средства компания направит на выход на другие рынки и на развитие сервисов в странах, где они уже присутствуют, в том числе в Украине.

Олеся Сергеева, представитель Foodpanda в Украине, сообщила, что компания планирует активное развитие в регионах. В марте прошлого года сервис открыл свое первое представительство в Киеве, после которого появилось еще два представительства – в Днепропетровске и в Харькове. Пока что Олеся не раскрывает, на какие города расширится сервис, как и предполагаемую сумму инвестиций, которую в 2014 году направят на расширение в Украине.

Для Foodpanda это не первый инвестиционный раунд. Компания начала свою работу в Сингапуре в 2012 году после привлечения инвестиций от венчурной компании Rocket Internet.  За прошлый год компания в сумме привлекла около $20 млн. от крупных венчурных фондов Investment AB Kinnevik и Phenomen Ventures, и еще $млн. от Holdings. В общей сложности с учетом последнего раунда Foodpanda привлекла $48 млн. инвестиций. Ее постоянный инвестор Phenomen Ventures принял участие и последнем раунде.

Совсем недавно Foodpanda еще была стартапом, а теперь превратилась в одну из самых быстрорастущих компаний на глобальном рынке доставки еды. За 2013 год компания запустила свой сервис на 20 новых рынках и создала мобильные приложения для Android и iOS. В начале этого года компания собирается выйти на рынки еще 20 стран, в частности – в Хорватию, Сербию, Болгарию, Словению, Азербайджан, Казахстан, Уганду и Танзанию. Сооснователь компании Ральф Венцель заявил, что Foodpanda сегодня является крупнейшим игроком среди сервисов доставки еды в Средней Азии, Европе, Латинской Америке и Африке.

Венцель также отметил, что компания планирует использовать инвестиции для выхода на рынок всех городов в странах, где сервис уже представлен. 

Читайте также