Сеть супермаркетов Сильпо купила сервис доставки овощей и фруктов OVO

Сеть супермаркетов Сильпо купила сервис доставки овощей и фруктов OVO

Сумма сделки могла составить несколько тысяч долларов

Стало известно, что сеть супермаркетов «Сільпо» из Fozzy Group приобрела сервис доставки овощей и фруктов OVO, оказавшегося на грани закрытия.

Игроки рынка предполагают, что стоимость сделки близка к себестоимости компании, то есть объему инвестиций в сайт и брендинг, а это примерно $500 тыс.

Стартап OVO был запущен в 2020 году, но с началом полномасштабной войны он оказался на грани выживания. Однако тот потенциал, который остался у сервиса «Сільпо» может использовать для улучшения своего ассортимента и позиционирования в категории свежих продуктов.

По мнению аналитиков, это поглощение может стать идеальной площадкой для тестов и улучшений в области доставки, особенно в категории свежих овощей и фруктов.

«Сільпо» также могла приобрести стартап ради команды, заточенной под доставку пищи и может быстро показывать результат.

Читайте также