Стартап разрабатывает платформу для офлайн-ритейла, позволяющую автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами. Для этого используется искусственный интеллект и анализ разговоров между сотрудниками и клиентами. В 2021 году среди клиентов стартапа уже несколько крупных американских фастфуд-сетей.
Привлеченные средства будут направлены расширение продуктовых возможностей и выстраивание процесса продаж. Сумму сделки не разглашают – как правило, компания инвестирует до $100 тыс. на ранней посевной стадии и до $400 тыс. — на более поздней
В октябре 2020-го Outloud получил $50 000 инвестиций от Украинского фонда стартапов, а в августе 2021-го выпустился из Y Combinator.
Фонд Digital Future инвестирует в технологические и быстрорастущие компании на начальном и раннем этапе. Среди основных критериев для инвестиций – масштабируемая на рынках США и ЕС бизнес-модель.
Основатель Digital Future Алексей Витченко отметил, что Outloud.aiрешает проблему взаимодействия клиента с сервисом офлайн с помощью проприетарной технологии анализа голоса в шумных средах и помогает бизнесу понимать какие проблемы возникают на их первой линии.