Привлеченные инвестиции в стартапе Awesomic планируют направить на проверку гипотез роста и масштабирования собственного комьюнити дизайнеров. Кроме этого, стартап направит средства на расширение команды – наем людей в продуктовое и Growth-подразделения.
В августе прошлого года Awesomic привлекла pre-seed-раунд от европейских инвесторов. Сумма сделки не разглашалась, однако, по словам CEO компании Романа Севастьянова, чек также был шестизначным.
В 2021 году стартапу удалось попасть на акселерационную программу в бизнес-акселератор Y Combinator и получить инвестиции в размере $125.000.
Awesomic занимается разработкой алгоритма, который объединяет компании с проверенными дизайнерами в течение короткого отрезка времени. Платформа работает по подписке: доступ к графическим дизайнерам стоит $995, к продуктам — $1495. Клиенты получают обновления статуса задач ежедневно в течение рабочей недели.
Awesomic основали Роман Севастьянов и Анастасия Павлишина в 2020 году. С тех пор с платформой работало более 800 компаний, около 100 из них — стартапы с Y Combinator. Среди клиентов: Reface, Ciklum, Reply.io, MemoryOS.