Украинская ресторанная сеть Food Master планирует экспансию на российский рынок

Украинская ресторанная сеть Food Master планирует экспансию на российский рынок

×
464

Украинская ресторанная сеть Food Master планирует экспансию на российский рынок

  • Food Master, сеть ресторанов и закусочных-кофеен, увеличила количество своих заведений с 49 до 52 за текущий год, как сообщает фонд The Ukraine Opportunity Trust PLC (UKRO).

Именно этот фонд является владельцем 17,1% акций Anthoreal Estates Ltd., чьей «дочкой» и является Food Master. В сообщении так же говориться, что за текущий год сеть расширилась на еще два ресторана «Оливье», а сеть суши-ресторанов "Мураками" увеличилась до 14 заведений.

Так же в планах на четвертый квартал 2012 года стоит открытие в Москве ресторана Tarantino.
Более того, на конец 2012 года Food Master прогнозирует продажи в объеме $40 млн. и показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, амортизации и дивидендов) на уровне $9 млн.

По состоянию на 31 декабря 2011 года UKRO оценивал стоимость своей доли в Anthoreal Estates Ltd в $6,04 млн.
В 2010 году, по сравнению с предыдущим периодом, Food Master увеличил продажи до $20 млн. (на 64%), что приближается к его рекордному показателю - $22,7 млн., которое было достигнуто в докризисном 2008 году.

Краткая информация:
Anthoreal Estates Ltd. является собственником и развивает сеть ресторанов и кафе Food Master, в которую входят такой ресторанные бренды, как "Дрова" и "Мураками", сеть кофеен "Кофе-тайм", закусочных "Смачна Картопля", ресторанов "Мураками", пиццерий "Папа Джон" и т.д.

В 2005 году на AIM LSE был выведен фонд The Ukraine Opportunity Trust PLC с объявленным первоначальным размером в $61,8 млн. Советником фонда по инвестициям достаточно долгое время была компания EVU Management Ltd. (Кипр), под чьим управлением находились также фонды Euroventures Ukraine Fund I ($30 млн) и Euroventures Ukraine Fund II ($80 млн). В 2011 году UKRO отказался от ее услуг.

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×