Стартап Mriyar, основанный в октябре 2018 года, работает над созданием нескольких продуктов, а именно b2b и b2c-платформ для торговли автозапчастями.
b2b-платформа получает данные по предложению автозапчастей от импортеров, оптовых и розничных продавцов. По сути, это прайс-листы с имеющимся ассортиментом и условиями поставки.
b2c-платформа представляет классический маркетплейс. Чтобы обеспечить эффективный способ управления, данные постоянно проверяются. По всему маcсиву проводят прайс-арегацию. В планах компании запустить возможность торговли по дропшиппингу.
На данный момент, платформа на стадии разработки. Запускать будут постепенно в течении текущего года: b2b в феврале, b2c — в марте. Mriyar будет работать в Украине в и станах СНГ.
Известно, что ангелы получили миноритарную долю в проекте.
Инвестиции поступят двумя траншами. Первые $150 тыс. до конца года и будут направлены на запуск b2b-части платформы.
Вторые $150 тыс. предназначены на доработку и запуск b2c-части проекта.