Доставка овощей OVO привлекла ангельские инвестиции Fedoriv Group

Доставка овощей OVO привлекла ангельские инвестиции Fedoriv Group

Сумма инвестиций не раскрывается
 

Представители OVO сообщили, что участие Fedoriv Group в совете компании помогло OVO разработать новый стиль и дать старт широкомасштабной рекламной кампании.

Fedoriv Group в качестве инвестора зашел в проект в июле 2020 года, когда OVO еще назывался «Киев Овощи». Инвестиции были направлены на построение нового бренда (OVO), перезапуск IT-инфраструктуры и старт широкомасштабной рекламной кампании (23 октября по Киеву было обклеено более 250 щитов с рекламой OVO).

OVO представляет собой сервис заказа и доставки овощей и фруктов по Киеву и в 25 километровой зоне за городом.

Ранее сервис назывался «Киев Овощи» и его создали Роман Мелкумов и Степан Зиняков 22 апреля 2020 года, когда в Украине уже действовали карантинные ограничения. Основатели запустили MVP сервиса, вложив всего 55$.

Читайте также