Вектор инвестиций на пищевую промышленность: украинские товары нашли признание на выставке SIAL2016 в Париже

Вектор инвестиций на пищевую промышленность: украинские товары нашли признание на выставке SIAL2016 в Париже

Украинские производители существенно увеличили ассортимент представляемой пищевой продукции на крупнейшей международной выставке SIAL 2016 в Париже, происходившей 16-20 октября 2016 года

В очередной раз в Париже прошла крупнейшая международная продуктовая выставка SIAL 2016. На этом событии были широко представлены различные категории продуктов питания от производителей и трейдеров с различных уголков мира. Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что в глобальной индустрии продуктов питания основными трендами становятся органическая, безглютеновая и био-продукция, инновационные и совершенно новые полноценные категории пищевых продуктов.

Пищевые инновации на SIAL 2016

Так, первое место в номинации SIAL Innovation Award заняла французская компания ICI & LA Le Boucher Vert, которая представила вегетарианскую линейку замороженных пищевых продуктов из гороха, зеленого горошка и чечевицы в 2 форматах: шарики и стейки. Серебро завоевала также французская компания Sabarot с линейкой сушеных грибов (шампиньоны, белые грибы, сморчки и смешанные лесные грибы), которые используются в качестве приправы для различных блюд. Третье место разделили между собой два продукта. Компания из Перу Sociedad Agricola Viru представила линейку из квиноя и различных фруктов (черника, кокос, манго, папайя, маракуйя и ананас), которые упакованы в порционные баночки с ложкой на крышке. Еще одним призером стала Meat Cellar с линейкой охлажденных, герметически фасованных и запакованных в деревянную коробку премиальных стейков говядины, которые имеют срок хранения как минимум 21 день в холодильной камере.

Вектор инвестиций на пищевую промышленность: украинские товары нашли признание на выставке SIAL2016 в Париже

Украинские компании на SIAL 2016

В настоящем году украинские производители значительно увеличили ассортимент представляемой продукции на выставке.  В этот раз, по подсчетам представителей PEOL Group, на мероприятии были замечены более 50-ти компаний из Украины. Всего же на выставке были представлены более 7000 представителей пищевых компаний и более 160 000 профессиональных посетителей и потенциальных покупателей из 105 стран мира.

Украина была представлена в различных товарных категориях, начиная от сырьевых товаров, и заканчивая готовыми продуктами питания. В этот раз доля готовых товаров была значительно больше в сравнении с предыдущими событиями такого рода и достигла более 70% от общей массы представляемых продуктов.

Всего 21 украинская продовольственная компания и более 100 наименований продукции были объединены в рамках национального стенда, который был организован Киевской Торгово-промышленной палатой. Гости выставки отметили качественно оформленную экспозицию товаров из Украины, которая выделялась фотографиями красивых Карпатских гор и полей Украины.

Вектор инвестиций на пищевую промышленность: украинские товары нашли признание на выставке SIAL2016 в Париже

Среди украинских компаний, которые были представлены на выставке, следует отметить:

  • ABK Confectioney Company (хлебобулочные и кондитерские изделия)
  • Agrofirma Pole (обычные и органические и крупы)
  • Agrofusion - Inagro TM (томатная паста)
  • Agro-Sense (грецкий орех)
  • Atlas (мед, замороженные ягоды, органический грецкий орех)
  • AVIS Ukraine (яйца)
  • Chernomorsky Flour Mills (пшеничная мука, макаронные изделия)
  • Dairy Company Ukraine (сгущенное молоко, стерилизованное молоко, сухое молоко, сливочное масло, кисломолочные продукты)
  • Dairy Company Voloshkove Pole (сливочное масло, сыры, сгущенное молоко)
  • Dobrodiya Foods / Agricom Group (овсяные хлопья и каши)
  • Econia (детское питание, питьевая вода)
  • Enlil (пшеничная мука, бакалея)
  • Eurocommerce (замороженная свинина, говядина и мясо птицы)
  • Fruktovyi Svit Ukraine (горчица, лен, фасоль, бобовые)
  • Gala foods (рис, гречиха)
  • GFK Company (сливочное масло, подсолнечное масло, зерно, семена и бобовые, грецкий орех, сушеные и сублимированные фрукты)
  • Herbalmed Organic (органический шоколад, экстракты трав, ягоды)
  • Ichnya Condensed Milk Company (сгущенное молоко)
  • Kernel (подсолнечное масло)
  • Leader Group International (грецкий орех)
  • Mallati (семечки подсолнечника, грецкий орех, семена тыквы, горчица, лен, горох)
  • MHP (курица)
  • New Products Group (напитки и снеки)
  • Lutsk Foods (томатные соусы и пасты, кетчуп)
  • Olivia TM (подсолнечное масло, уксус, майонез)
  • PPTE JNL (желтый горох, кукурузная крупе, кукурузная мука, пшено, перловая крупа, пшеничная крупа и др.)
  • Prodexport (замороженное мясо птицы, куриные яйца, яичный порошок, молочные продукты, грецкие орехи)
  • Svoya Indychka (свежее и замороженное мясо индейки)
  • TB Fruit (концентрированный сок, фруктовое пюре)
  • Tea Club (чай)
  • Terra Food (молочные продукты, масло и спреды, твердые и мягкие сыры)
  • Ugrain (зерно)
  • Vitmark-Ukraine (безалкогольное напитки, фруктовые соки, детское питание)
  • Wallnut Land (грецкий орех)
  • Zernoexport (масличные, бобовые, зерновые, специи, продукты из птицы, сахар, мука)

Вектор инвестиций на пищевую промышленность: украинские товары нашли признание на выставке SIAL2016 в Париже

В свою очередь PEOL Group представляла на SIAL следующие агарные компании и производителей пищевой продукции:

  • Ukrproduct (сливочное масло и спреды, сухое обезжиренное молоко, плавленые сыры и твердые продукты)
  • Vinagro (уксус, органическое подсолнечное масло и нишевые масла)
  • Taya (макаронные изделия)
  • ViOil (подсолнечное масло)
  • Kula (фруктовые соки, томатные соусы)
  • Galfrost (замороженные ягоды, фрукты и овощи, в том числе органические и Halal)
  • Poultry complex Dneprovskiy (курица, включая Halal)
  • Skvyrskiy grain processing factory (гречневая мука, каши быстрого приготовления, гречневые хлопья, овсяные хлопья, лапша быстрого приготовления пищи, кукурузная крупа, овсяная крупа)
  • Art Product (грецкий орех)
  • Uksilgospinvest (тыквенное масло, включая Halal)
  • Hhlibio (органическое печенье)
  • Meganom-AP (натуральный мед)
  • EthnoProduct (органическое зерно, мясные продукты)
  • Svitbio (органические яйца)
  • Stariy Porick (органический сыр, органическое масло, органическая гречневая крупа)
  • Oil Traditions (тыквенное масло, рапсовое масло, льняное масло, масло грецкого ореха, соевое масло, горчичное масло, арахисовое масло)
  • Elitphito (нишевые растительные масла)
  • Landgrain (кукурузная крупа, кукурузная мука)
  • Terra (овсяная каша, крупа и хлопья)
  • Divall (панировочные сухари)
  • Shevchenko foodstuff factory (зерновые хлопья, крупа, мука)
  • Healthy Tradition (кондитерские изделия)

Индивидуально представляя продукцию двадцати двух производителей, сотрудники PEOL Group в абсолютном большинстве случаев получали мгновенный отклик от участников выставки, многие из которых выражали готовность к развитию сотрудничества и партнёрства с украинскими предприятиями. Всего представители PEOL Group познакомились с более чем 4 000 иностранных предприятий - участниками SIAL, и получили от более 300 из них подтверждение о заинтересованности в поставках украинской продукции на экспорт.

Вектор инвестиций на пищевую промышленность: украинские товары нашли признание на выставке SIAL2016 в Париже

Абсолютное большинство посетителей SIAL были осведомлены, какими именно категориями продукции богата Украина и в первую очередь отмечали экспортный потенциал нашей страны, как на сырьевых рынках, так и в отдельных сегментах готовой продукции.

Экспортный потенциал украинской продукции на мировых рынках

На основании пятидневного участия и общения с участниками выставки, PEOL Group приводит актуальную аналитику по спросу на украинскую продукцию в разрезе стран наиболее активных импортеров продукции из Украины:

  • Китай: кукуруза, подсолнечное масло, ячмень, соевое масло, пшеничная мука
  • Египет: кукуруза, подсолнечное масло, соевые бобы
  • Испания: кукуруза, пшеница, ячмень, сорго
  • Индия: подсолнечное масло, мочевина
  • Иран: соевые бобы, подсолнечное масло, кукуруза, грецкие орехи, ячмень
  • Ирак: яйца, мясо птицы, грецкие орехи
  • Италия: кукуруза, подсолнечное масло, пшеница, мочевина, жмых, соевые бобы, зерно, сорго
  • Израиль: кукуруза, пшеница, жмых, соевые бобы, ячмень, пшеничная мука
  • Турция: соевые бобы, мочевина, подсолнечное масло, жмых, отруби и высевки, пшеница
  • Германия: кукуруза, натуральный мед, горчица
  • Франция: жмых, подсолнечное масло, грецкие орехи
  • Польша: жмых, яблочный сок, овощи, соевое масло, кукуруза, соя, казеин, мед натуральный, замороженные фрукты
  • Нидерланды: кукуруза, подсолнечное масло, жмых, мясо птицы, пшеница
  • Корея: пшеница, кукуруза
  • Греция: соевые бобы, пшеница
  • Португалия: кукуруза
  • Филиппины: пшеница
  • Саудовская Аравия: ячмень, подсолнечное масло
  • Алжир: подсолнечное масло, кукуруза, ячмень, пшеница
  • Бельгия: кукуруза, подсолнечное масло
  • Индонезия: пшеница
  • Ирландия: кукуруза
  • Малайзия: подсолнечное масло, пшеница
  • Мексика: пшеница, мочевина
  • Дания: яйца
  • Япония: кукуруза, ячмень, пшеница
  • Казахстан: солодовый экстракт, сахар, кондитерские изделия, сыр, сладкое печенье, алкогольные напитки
  • Великобритания: подсолнечное масло, жмых Тунис: кукуруза, пшеница
  • Южная Африка: пшеница
  • Таиланд: пшеница
  • Грузия: подсолнечное масло
  • ОАЭ: подсолнечное масло, свежие яйца, пшеница
  • США: мед натуральный
  • Литва: кукуруза, жмых

Исходя из обозначенного спроса на украинскую продукцию, можно сделать вывод, что Украина в первую очередь остаётся интересна мировому сообществу в качестве поставщика сырьевой продукции.

Для того чтобы быть конкурентоспособными и быть востребованными на мировых рынках с продукцией с более высокой добавленной стоимостью необходимо обсуждать  возможности партнерства, создания совместных предприятий с иностранными компаниями, которые потенциально смогли обеспечивать сбыт продукции на международных рынках.

Сравнивая украинские товары из категории готовой продукции с иностранными аналогами, следует отметить, что наша продукция несколько уступала по качеству упаковки, маркетинговому представлению продукции. Негативные отзывы участников выставки относительно сотрудничества с украинскими производителями касались прежде всего слабого execution в поставках продукции.

Многолетний опыт участия украинских компаний в международных выставках показывает, что присутствие на такого рода событиях, в конечном итоге, всегда приводит к росту экспортных поставок практически любой качественной продукции из Украины.

На сегодняшний день, на основе многочисленных встреч и переговоров с потенциальными покупателями на SIAL 2016, многие из украинских участников выставки уже сегодня обсуждают подписание новых контрактов на поставку продукции и согласовывают условия отгрузок, проводят работу по организации долгосрочного партнерства с каждым из проявившим интерес покупателем-участником выставки.

На какие международные продовольственные выставки стоит обратить внимание?

Следующим ожидаемым знаковым событием, на котором украинские компании могут найти новые рынки сбыта станет крупнейшая в Азии и мусульманских странах выставка Gulfood - http://www.gulfood.com, которая пройдёт в феврале-марте 2017 года в Дубай, ОАЕ.

Вектор инвестиций на пищевую промышленность: украинские товары нашли признание на выставке SIAL2016 в Париже

PEOL Group уже сейчас активно готовится к этому значительному событию в мире продуктов питания и приглашает к сотрудничеству украинских производителей, которые планируют расширение географии присутствия своей продукции в мире.

Если Вы заинтересованы в выводе Вашей продукции на новые рынки, обращайтесь:

Тел: +380 67 713 65 71
Email: [email protected]

 

PEOL GROUP – http://peolgroup.com/en/ надежный партнер в любых торговых операциях между ЕС, Азией и Украиной и профессиональный финансовый консультант по поиску активов и сопровождению инвестиционных сделок в Европе, Азии и странах СНГ.

Читайте также