Tyson Foods, производитель мяса и полуфабрикатов в США, намерен продать свой куриный бизнес в Китае.
Процесс продажи находится на ранней стадии, и компания наняла Goldman Sachs (GS.N) для предоставления консультаций по продаже.
По словам одного из источников, годовой объем продаж китайского птицеводческого бизнеса составляет около $1,1 млрд, хотя пока неясно, какую оценку хочет получить для него Tyson Foods.
В результате того, что выручка и прибыль в третьем квартале не оправдали оценок Уолл-стрит, в этом месяце Tyson объявила, что пересматривает свою деятельность и закрывает еще четыре птицефабрики в США.
Наблюдатели отмечают, что из-за слабого спроса во время эпидемии COVID-19 и роста цен на корма в результате российско-украинской войны рынок мяса в Китае стал более сложным. Рентабельность животноводческих ферм также снизилась за последние два года.
По словам банкиров, в последние годы ряд международных корпораций продали свои операции в Китае или сократили свои доли, поскольку некоторым из них было трудно получить желаемую прибыль из-за замедления экономического роста, жесткой местной конкуренции или геополитических проблем в стране.
Согласно статистике Dealogic, в этом году иностранные корпорации продали китайских активов на сумму $8,4 млрд по сравнению с $13,5 млрд в 2022 году.