Canva Inc. приобрела пакет программного обеспечения для творчества Affinity, популярный среди пользователей Mac, обеспечив себе крупнейшее на сегодняшний день приобретение в попытке конкурировать с Adobe Inc.
Сделка, которая представляет собой сочетание денежных средств и акций, оценивается в «несколько сотен миллионов фунтов», сообщил соучредитель и главный операционный директор Canva Клифф Обрехт в интервью Bloomberg. Это крупнейшие инвестиции самого дорогого стартапа Австралии, стоимость которого в ходе последней продажи акций составила $26 млрд, и это знаменует собой важную веху в расширении спектра профессиональных инструментов.
К Canva присоединилась вся команда из 90 человек британского стартапа Serif из Ноттингема, отвечающего за портфолио программного обеспечения для редактирования фотографий, публикации и иллюстрации Affinity.
Стартап Canva, который сосредоточился на создании простых в использовании продуктов, ориентированных на людей без формального обучения дизайну, превысил годовой доход в $2,1 млрд и имеет более 175 млн пользователей.