По словам премьера, Польша не успеет к Евро-2012 ввести в эксплуатацию значительную часть новых дорог, которые раньше планировались построить к началу чемпионата, передает УНИАН.
"Мы уже точно знаем, что со многими инвестициями не успеем к Евро-2012, а планировали четыре года потому, что это будет возможно", - сказал Туск в Сейме, слова которого приводит РАР.
По словам Туска, соответствующие службы не успеют подготовить дороги по объективным и субъективным причинам, среди которых "человеческий фактор", проблемы инвесторов, финансовый кризис и погодные условия.
Туск отметил, что правительство берет на себя часть ответственности за нереализованные проекты по реконструкции дорог.
"Это уровень на 3+. Мы этого не скрываем", - сказал он.
По последним данным, в Польше к Евро-2012, которое состоится в начале лета, не будут достроены автострады А1 и А4 и остается под вопросом введение в эксплуатацию автострады А2, которая должна соединить Берлин с Варшавой.
А4 является самой длинной польской автострадой и продолжением европейской международной дороги E40 и должна быть продолжена до границы с Украиной.
Польша оценивала расходы на подготовку к Евро-2012 в около 30 млрд. долларов, самая большая часть которых должна была быть направлена на развитие инфраструктуры, в первую очередь - дорог.
Ранее сообщалось, что власти Польши, как и власти Украины, обеспокоены ситуацией с размещением в принимающих городах Евро-2012, где в разы подняты ставки на номера в отелях.По словам премьера, Польша не успеет к Евро-2012 ввести в эксплуатацию значительную часть новых дорог, которые раньше планировались построить к началу чемпионата, передает УНИАН.
"Мы уже точно знаем, что со многими инвестициями не успеем к Евро-2012, а планировали четыре года потому, что это будет возможно", - сказал Туск в Сейме, слова которого приводит РАР.
По словам Туска, соответствующие службы не успеют подготовить дороги по объективным и субъективным причинам, среди которых "человеческий фактор", проблемы инвесторов, финансовый кризис и погодные условия.
Туск отметил, что правительство берет на себя часть ответственности за нереализованные проекты по реконструкции дорог.
"Это уровень на 3+. Мы этого не скрываем", - сказал он.
По последним данным, в Польше к Евро-2012, которое состоится в начале лета, не будут достроены автострады А1 и А4 и остается под вопросом введение в эксплуатацию автострады А2, которая должна соединить Берлин с Варшавой.
А4 является самой длинной польской автострадой и продолжением европейской международной дороги E40 и должна быть продолжена до границы с Украиной.
Польша оценивала расходы на подготовку к Евро-2012 в около 30 млрд. долларов, самая большая часть которых должна была быть направлена на развитие инфраструктуры, в первую очередь - дорог.
Ранее сообщалось, что власти Польши, как и власти Украины, обеспокоены ситуацией с размещением в принимающих городах Евро-2012, где в разы подняты ставки на номера в отелях.