Европейский сервис доставки еды Deliveroo привлек $275 млн

Европейский сервис доставки еды Deliveroo привлек $275 млн

Стартап по доставке еды Deliveroo поднял $275 млн в раунде от инвесторов, которые вложились на ранних стадиях в Facebook и Airbnb

Deliveroo объявила о новом раунде (Series E) и привлечении крупной суммы инвестиций в размере $275 млн. с целью расширения регионального присутствия компании.

На сегодняшний день Deliveroo ведет операционную деятельность в 84 городах из 12 стран мира. В частности, компания присутствует на рынках Франции, Германии, Гонконга, Великобритании и Северной Ирландии. В то же время, компания не представлена на рынке США, где работает ее конкурент GrubHub.

Deliveroo собирается запускать новые инициативы, среди которых услуга дистанционной B2B кухни, сервис RooBox, а также расширение в сфере поставки алкоголя.

В новом инвестиционном раунде в роли lead инвестора принял участие лондонский Private equity фонд - Bridgepoint Capital, к нему присоединились российская DST Global, и 2 инвесткомпании из США - General Catalyst и Greenoaks Capital.

Напомним, что в предыдущих раундах компания Deliveroo  привлекла $195 млн., среди которых $100 млн. в ноябре 2015, $70 млн. в июле 2016 и еще $25 млн. в январе 2016.

Читайте также