Flint Capital вложил в российский проект SailPlay

Flint Capital вложил в российский проект SailPlay

Проект для онлайн-маркетологов планирует выход на международный рынок

Инвестиционный фонд Flint Capital закрыл сделку с российской маркетинговой платформой SailPlay, которая объединяет в себе CRM-систему и конструктор программ лояльности. Для этого проекта фонд стал вторым инвесторов. Ранее стартап привлк ангельские инвестиции от Игоря Рябенького. Пока что представители компаний не разглашают условия сделки.

Платформа SailPlay разрабатывалась для оффлайн- и онлайн- ритейлеров, банков, FMCG-компаний и медиапорталов. Она предоставляет функции для увеличения усредненного чека клиента и повышения возвращаемости. Платформа применяет игровые механики, SMM  и таргетированный Email- и SMS-маркетинг для мотивации клиентов на покупку и рекомендации в соцсетях.

Согласно данным Raab Associates Inc., общая выручка всех компаний на рынке инструментов автоматизации маркетинга за прошлый год составила $750 млн., что на 50% больше, чем в 2012 году. Это демонстрирует высокую динамику рынка, на котором действуют такие крупные игроки, как Adobe, Oracle и Salesforce.

Сегодня SailPlay имеет репутацию успешного бизнеса, который сотрудничает с 450 магазинами в России и более чем с 500 тыс. пользователей. Новые инвестиции от Flint Capital будут направлены на улучшение функционала и выход на международные рынки.

Яков Филиппенк, сооснователь SailPlay считает, что привлеченные инвестиции сейчас как никогда необходимы проекту. После запланированного улучшения функционала сервис станет гораздо удобнее для наших клиентов.

Вторым основателем был Леонид Шангин, бывший консультант McKinsey. SailPlay стартовал в 2012 году и вскоре заинтересовал известного бизнес-ангела Игоря Рябенького, который уже успел инвестировать в такие проекты, как LinguaLeo, Eruditor Group, Goodwin, iVengo и другие.

Читайте также