В среду компания Novo преодолела этот рубеж, достигнув уровня, которого достигла только компания LVMH, владелец Dior.
Датская фармацевтическая компания обогнала гиганта по производству предметов роскоши, оказавшись в центре внимания, поскольку препарат Wegovy от ожирения и родственное лекарство от диабета Ozempic доказали, что могут помочь людям сбросить нежелательный вес.
Прибыль Novo вызвала новый оптимизм, поскольку компания заявила, что выручка может вырасти на целых 26% в этом году, а операционная прибыль - до 29% при неизменном обменном курсе.
Производитель лекарств изо всех сил пытается удовлетворить спрос на Wegovy и Ozempic, которые содержат один и тот же активный ингредиент. В среду компания заявила, что более чем удвоила количество стартовых доз Wegovy, отправляемых в США, что позволяет большему количеству людей получить лечение.
Приведет ли это к долгосрочным продажам, будет зависеть от двух факторов: конкуренции со стороны Zepbound компании Eli Lilly & Co., представленного в конце прошлого года, и того, как долго люди готовы продолжать принимать лекарство. Побочные эффекты Wegovy включают рвоту и диарею, а его цена составляет $1349 в месяц.
Некоторые аналитики скептически относятся к тому, что успехи Novo продлятся долго. Ожидается, что акции упадут примерно на 3% в течение следующих 12 месяцев, согласно данным, собранным Bloomberg.