Стартап Miles, созданный в 2016 году в Кремниевой долине, готовит к запуску первую бонусную программу на базе смартфона для всех типов путешествий. Цифровая платформа Miles одаривает клиента бонусами за ежедневное использование разных видов транспорта.
Как отметил генеральный директор Porsche Digital, Тило Козловски, компания нацелена на поиск индивидуального подхода к учету поведения клиентов Porsche, чтобы гарантировать им поддержку на всей цепи перемещений и создать связь с брендом. Технологии Miles идеально подходят для этой цели, так как являются перспективными и конкурентоспособными.
Платформа Miles с использованием искусственного интеллекта может предлагать клиенту во время поездки, к примеру, ближайшую автозаправочную или зарядную станцию, или место для отдыха и удобные решения для пересадки на другие виды транспорта.
По словам сооснователя Miles Джигара Шаха, ранее бонусные программы ограничивались поездками только на одном виде транспорта, что, в свою очередь, ограничивало клиентов при получении и возмещении бонусных баллов. Однако в Miles устранили это неудобство, и теперь клиент может накапливать свой бонусный счет при совершении привычных ежедневных поездок.