Испанский сервис Glovo намерен за счет привлечённых средств расширить штат технических сотрудников, набрав 300 IT-специалистов. Также компания намерена увеличить число категорий услуг, которые касаются не только еды, но и доставки одежды из химчистки, алкоголя, товаров из аптек и продуктов из супермаркетов.
Сейчас стартап разрабатывает инструмент dark supermarkets, в рамках которого супермаркеты хранят до 1000 наименования специально для курьеров Glovo. В Glovo рассчитывают, что это позволит сократить время доставки продуктов из супермаркета до 20 минут после оформления заказа.
Кроме этого стартап продолжит развивать свой новый проект Cook Room – так называемая «удаленная кухня». Такие кухни компания открыла уже в нескольких городах Испании и стремится расширить сеть по всему миру.
Glovo был запущен в Барселоне в 2015 году. К настоящему моменту он привлек уже примерно $346 млн. инвестиций и работает в 23 странах мира. В нашей стране сервис доступен в Киеве, Днепре, Львове, Одессе и Харькове.