Сервис потокового аудио Spotify Technology SA заявил, что приобрел Kinzen, стартап, который помог ему идентифицировать вредоносный контент на платформе.
Это приобретение является частью усилий Spotify по борьбе с вредоносным контентом в своем сервисе после негативной реакции в начале этого года на «Опыт Джо Рогана», в котором подкастера обвинили в распространении дезинформации о COVID- 19.
Дублинская фирма работает со Spotify с 2020 года, первоначально сосредоточив внимание на целостности контента, связанного с выборами, по всему миру. С тех пор сфера ответственности Kinzen расширилась и теперь включает борьбу с ложной информацией, дезинформацией и разжиганием ненависти.
«Kinzen предлагает сочетание инструментов и опыта, которые помогут нам лучше понять контент на нашей платформе и новые тенденции злоупотреблений», — сказала Сара Хойл, глава отдела доверия и безопасности Spotify.
Условия сделки не разглашаются.
Ранее в этом году Spotify заявил, что будет более прозрачно определять приемлемый и неприемлемый контент. Он впервые опубликовал правила своей платформы в январе. В июне он сформировал Консультативный совет по безопасности для предоставления информации о вредоносном контенте.
Kinzen будет заранее предупреждать о проблемах на разных рынках, помогая Spotify более эффективно модерировать контент на большем количестве языков.